Развивающие игрушки для детей

Сколько игрушек должно быть в доме
Зачем малышу пять плюшевых мишек и семь бегемотов? Бесконечное количество развивающих игр тоже еще не гарантирует полноценного развития. Игрушек и подручного материала должно быть ровно столько, сколько нужно. Но главное в развитии ребенка – достаточное внимание взрослых.
Что должен знать умный родитель.
Для начала разумному родителю необходимо понять одно: игра – это серьезно. Это самое серьезное, что только может быть в жизни ребенка – ведь это главное, что наполняет его жизнь! А значит, и относиться к этому надо всерьез. Любым практическим навыкам малыш учится в игре, и это правило действует в любом периоде детства, без исключений. Если ты решила как можно раньше ознакомить ребенка с азами английского, сделать это можно только в игровой и непринужденной форме. Поэтому пусть это станет законом для тебя и других «воспитателей»: сначала игра, а уж потом, как ее следствие, всевозможные навыки и знания. Первая готовность ребенка к игре проявляется уже у 1,5-2-месячного ребенка. Это так называемый комплекс оживления – малыш улыбается, когда видит маму, весело агукает, «катая во рту» первые звуки. Так начинается активное общение с самыми близкими людьми. Будет замечательно, если ты к этому моменту уже найдешь общие темы для общения. У тебя есть о чем поговорить со своим крохой!
Рассказывай ему все, что ты делаешь, объясняй ему, что происходит вокруг, куда вы сейчас пойдете, кто позвонил в дверь, кто пришел в гости и т.д. Вот увидишь: очень скоро ты почувствуешь, что он все больше втягивается в повседневную жизнь. Звуки, которые ты слышишь в ответ, понемногу станут все более разнообразными. Зачем ребенку взрослый. Мнение, что ребенок вполне может играть в одиночестве, – один из бесконечной череды беспочвенных мифов, которые взрослые придумывают о детстве.
Взрослый человек в детской игре очень важен!
Сначала ты разговариваешь с малышом и показываешь ему яркую погремушку или ложку с удобной пластмассовой ручкой, и вот он фокусирует взгляд и делает первые попытки схватить предмет. Чем чаще вы общаетесь, тем скорее он этому научится. С этого и начинается первый шаг к настоящей игре. Кстати, ребенка намного больше интересуют обычные бытовые предметы, чем игрушки. Как только малыш научится сидеть, можно предлагать ему бренчать и перебирать любыми бытовыми предметами: лопатками-мешалками, ковшиками, пластиковой и деревянной посудой.
Как видишь, особенных игрушечных атрибутов не требуется. Яркие собачки-медвежата и забавные погремушки тоже не помешают, но кроха сможет оценить их прелесть только если кто-то обратит его внимание. Поэтому почаще будь с малышом рядом и помогай ему играть. Какую роль ребенок выберет в жизни для себя, очень во многом зависит от того, в какие игры он играл в своем раннем детстве. Ну а сколько игрушек будет у твоего малыша, это действительно совсем неважно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector